К основному контенту

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА


Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов.

ОПИСАНИЕ

Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google. Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.
 Как это работает?
Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.
 Как это может помочь привлечь внимание Андрея?
Если у вас есть сайт, то вы понимаете ценность целевого трафика, а не пустые переходы из социальных сетей. В данном случае, ваш сайт может быть на первых позициях, когда Андрей сделает запрос «йога киев левый берег». Если ваше объявление отвечает требованиям Андрея, то вероятнее всего он заинтересуется, и посетит ваш сайт. Если вдруг, такого не произойдёт — вы ничего не потеряете. Google покажет вашу Рекламу абсолютно бесплатно.
 А если Андрей зайдёт на сайт и ничего не закажет?
Такое часто бывает по нескольким причинам: или Андрей нашёл более выгодное предложение, либо ваш сайт интуитивно не понятен, и не донёс Андрею все преимущества и выгоды. Наша задача — привести «за ручку» на ваш сайт человека, которой уже принял решение заниматься Йогой. Ваша задача — предложить ему максимально выгодные условия, и чётко ответить на вопрос: «Почему именно в ваш Йога-цент я должен ежемесячно оставлять деньги». Что делать в такой ситуации?
  1. улучшать свой сайт — он должен быть максимально понятен для человека, который попал на него впервые. Проработайте «боли» клиента, изучите его требования и пожелания. В этом вам помогут разработчики вашего сайта или UX/UI специалисты;
  2. улучшать своё Торговое Предложение — помните про конкурентов. Ваш клиент изучит пару тройку предложений, прежде чем принять решение. Будьте максимально выгодными!
 Спрос. Реклама для Йога-центра
Реклама для Йога-центра в Google будет эффективной при соответственном спросе на данную услугу. Прежде, чем перейти к таблице и статистическим данным, давайте «пробежимся» по основным показателям и определениям.
  • ключевой запрос — это словосочетание, по которому вышеупомянутый Андрей может найти ваш сайт. Он может быть разным по типу: информационным (например, «что такое йога»), целевым («хатха йога, киев, осокорки цена»), околоцелевым, и прочее. В зависимости от этого можно определить степень готовности к принятию решения.
  • динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос.
  • максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Она может меняться, в зависимости от конкуренции, и быть в несколько раз выше, чем показ на 2-й или 3-й строке.
 Целевая аудитория
  • 17 860 человек в Киеве интересуются в Google Йогой.
 Средняя стоимость клика
  • 4,73 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать.
 Ключевые слова
Данный список ключевых слов является базовым, и представлен вам для ознакомления и ориентира. При необходимости его можно дополнить другими ключевыми запросами, или удалить ненужные. Для того, чтобы ваша Реклама для Йога-центра была максимально эффективной, необходимо провести Аудит вашего сайта. Только после этого, вы получите индивидуальное Коммерческое Предложение. Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

6 правил создать положительный имидж бренда

Сегодня продолжим тему бренда, и создание положительного образа. Это очень важно, особенно для молодых бизнесменов, которые несмело протаптывают свой путь, обращая внимание на опытных игроков. Но и вас теперь есть возможно создать правильный образ, и добиться хороших отзывов о своей компании. Однако нет ничего невозможного! Но для достижения своей цели вам необходимо изучить некоторые универсальные принципы. Для эффективного повышения узнаваемости бренда в Интернете. Их реализация уже является простым путем к успеху. Когда мы хотим продвигать компанию и наши услуги, мы не можем сидеть сложа руки. А использовать каждую минуту для повышения узнаваемости бренда. Вы не в Интернете — вы не существуете? Каждому предпринимателю уже ясно, насколько важна видимость онлайн сейчас. Поэтому часто говорят, что если нашего бренда нет, его практически не существует. В конце концов, Интернет является отличным источником привлечения потенциальных клиентов и интереса к их предложению. В самом начал...

Реклама Гугл

Реклама Гугл  (ранее  Google AdWords , до 24 июля 2018 г., сегодня Google Ads) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Google. Здесь рекламодатели платят за рекламу своих товаров и услуг, а также видео-контента и мобильных приложений. Система «Рекламы Гугл» основана частично на файлах cookie, частично на ключевых словах. Google использует эти характеристики для размещения рекламного объявления на тематических страницах. Рекламодатели платят, когда пользователи кликают по объявлению, и переходят на сайт. Партнерские сайты получают часть дохода.  Google Ads  в Google превратилась в главный источник доходов (95,4 $ млрд в 2017). «Реклама Гугл» предлагает услуги в соответствии с  оплатой за клик  (PPC). Для автоматического достижения заранее определенной цены за приобретение (CPA) можно использовать расширенную стратегию «назначения ставок».  История «Рекламы Гугл» Что такое «Реклама Гугл»? Но ее не следует пута...