Сегодня продолжим тему бренда, и создание положительного образа. Это очень важно, особенно для молодых бизнесменов, которые несмело протаптывают свой путь, обращая внимание на опытных игроков. Но и вас теперь есть возможно создать правильный образ, и добиться хороших отзывов о своей компании.
Однако нет ничего невозможного! Но для достижения своей цели вам необходимо изучить некоторые универсальные принципы. Для эффективного повышения узнаваемости бренда в Интернете. Их реализация уже является простым путем к успеху. Когда мы хотим продвигать компанию и наши услуги, мы не можем сидеть сложа руки. А использовать каждую минуту для повышения узнаваемости бренда.
Вы не в Интернете — вы не существуете?
Каждому предпринимателю уже ясно, насколько важна видимость онлайн сейчас. Поэтому часто говорят, что если нашего бренда нет, его практически не существует. В конце концов, Интернет является отличным источником привлечения потенциальных клиентов и интереса к их предложению. В самом начале бизнеса каждый предприниматель должен тщательно продумать название своей компании, логотип и визуальную идентификацию — каждый из этих элементов влияет на узнаваемость бренда и его восприятие среди потенциальных клиентов.Конечно, повышение узнаваемости бренда является долгосрочным процессом, который также требует соответствующих знаний, проявляющихся в реализации соответствующих мероприятий. Чтобы наш бренд хорошо ассоциировался, вам необходимо постоянно заботиться о его имидже — ниже приведены несколько золотых правил эффективного брендинга.
Ранее я уже говорил о брендинге (как правильно сформировать мнение работодателя у своих подчинённых). Создать крутой образ в интернете для своих потенциальных клиентов — не менее важная задача.
Да и вообще, если вашего бизнеса нет в интернете — то вы выглядите минимум подозрительно. Не знаю с чем связан этот феномен, возможно, человеку легче доверять компании у которой есть сайт?
В любом случае, мы с вами живём в 2-х мирах: реальный и интернет. И второй вы также должны строить и следить там за порядком! Я помню, когда социальные сети только набирали популярность, и обычные люди массово кинулись создавать в них анкеты. Так вот создавалось такое впечатление, что интернет-мир для них был важнее, чем реальный. Там они выкладывали только удачные фотографии, рассказывали исключительно интересные истории. Они хотели казать лучше чем были на самом деле. И как ни странно, верили в то, что другие люди — реальные, а не «усовершенствованные образы».
Забавно было наблюдать за молодыми ребятами, которые договаривались о свидании с «роскошными девушками». А когда на встречу к ним приходили девушки немного проще, то они, понятное дело расстраивались и прокланали этот интернет. Но всё-равно продолжали наступать на эти грабли и дальше: вновь ходили на встречи с хозяйками отретушированных фотографий, и снова ругались на то, как не справедлив этот мир.
Ваш рецепт успеха — золотые правила
Давайте поговорим теперь непосредственно о самих правилах. Понятное дело, что все ситуации предусмотреть невозможно. А в некоторых случаях придётся действовать опираясь на личный опыт.Но здесь мы собрали основные и самые распространённые случаи, и манеры поведения. Итак, начнём.
1. Оценка текущей ситуации и соответствующего плана является основой
Во-первых, подумайте, как бы вы оценили текущую видимость вашего онлайн-бизнеса? Вы пытаетесь связаться со своими клиентами, используя все доступные варианты? Вы уже изучили силу социальных сетей или интернет-рекламы?Посмотрите, что вам не хватает, и спланируйте свою деятельность. Подумайте о характере вашей отрасли и подумайте, какие каналы помогут вам повысить узнаваемость вашего бренда.
2. Не забывайте, кому вы направляете свое сообщение
Без определения вашей целевой аудитории ваши усилия могут быть потрачены впустую. Потому что создавать сообщение для всех — все равно что создавать его для всех. Вам нужно подумать о том, кто ваш клиент, и какие пути ведут к нему.Из этого вы можете сделать место, где вы можете рекламировать. И стиль общения, который стоит использовать, чтобы, конечно, бренд ассоциировался соответствующим и позитивным образом.
3. Увеличьте вашу видимость. Используйте правильные инструменты и методы продвижения
В конце концов, повышение узнаваемости бренда — это постоянная работа над видимостью онлайн! Подумайте, знаете ли вы потенциал доступных методов рекламы, таких как Google AdWords? Недавно мы писали о том, насколько полезно использовать рекламную сеть Google для повышения узнаваемости бренда, чтобы вы могли напрямую связаться с целевыми клиентами.Кроме того, не забывайте о других, не менее ценных методах. Таких как позиционирование веб-сайтов, социальные сети, контент-маркетинг, почтовый маркетинг, вирусный маркетинг и проведение маркетинговых кампаний.
4. Заботьтесь о сайте, сделайте его своей визитной карточкой
Клиенты могут найти ваши объявления, заинтересоваться продуктом / услугой, посетить веб-сайт и … быстро отменить покупку. Почему? Неинтуитивность, отсутствие прозрачности, устаревшая информация и общий хаос — это лишь некоторые из элементов, которые могут отговорить потенциального клиента от завершения транзакции. Ранее я кстати писал про основные ошибки, которые допускают при создании сайтаПомните, что привлекательный сайт не только воодушевит его, но и надолго сохранит в его памяти и будет рад вернуться к нему. Также важно выбрать хороший интернет-домен, который имеет уникальное, но запоминающееся имя, которое легко запомнить — лучше всего, если появится название вашей компании. Ваше преимущество также будет адаптировать сайт для мобильных устройств.
5. Клиент нашего мастера!
Это старое правило, но оно всегда актуально и трудно отрицать его универсальность. Работайте над отношениями с клиентами, сделайте их полностью удовлетворенными вашими услугами. Благодаря вашему подходу вы также создаете имидж — вас хорошо помнят, и хорошая обратная связь напрямую повлияет на ваш имидж и сможет привлечь множество потенциальных клиентов.Следуя мнениям и делая правильные выводы, вы узнаете, что нравится вашим клиентам и что их раздражает — благодаря этому вы можете легко планировать будущие действия и соответствовать ожиданиям вашей целевой группы.
6. Позаботьтесь о качестве
Вы можете быть видны в Интернете, иметь привлекательный веб-сайт и хорошо выбранную целевую группу, но если ваш продукт низкого качества, ваши усилия будут напрасны. Позаботьтесь о том, что вы продаете — чтобы поддерживать товар / услугу в соответствии с описанием и качеством ее исполнения.Тогда у вас есть возможность построить долгосрочные, позитивные отношения с клиентами и создать имидж на основе положительных отзывов.
Повышение узнаваемости бренда — это процесс, который требует адекватных знаний и последовательности проводимых мероприятий. Это очень важный элемент ведения бизнеса и хорошо реализованный, поможет вам добиться успеха.
Как не перестараться?
Ячасто наблюдаю ситуацию, когда молодые бизнесмены работают над своим портфолио. С одной стороны — это правильно, и это необходимо делать. Но проблема в том, что это «создание» их затягивает. У них потом появляются сомнения относительно того, чем они занимаются. Они смотрят на предложения многолетних компаний, и понимая, что не дотягивают до их уровня, продолжают работать над своим портфолио.Как это отразилось лично на мне? Я когда—то занимался наружной рекламой. И мне казалось, что чем больше крутых и узнаваемых объектов я сделаю, тем лояльнее ко мне будет обращаться клиент. И я брался за работу, иногда в убыток себе, лишь бы сделать рекламу для брендового магазина. Но спустя 2 года, когда я мог ехать по Харькову и на каждой улице видеть свою работу, то ситуация не менялась. Всё равно приходили клиенты и торговались. не было такого: «Евгений, вы сделали рекламу для магазина Adidas… Вы — большой молодец!!! Давайте мы вам заплатим на 20% больше от просчитанного вами бюджета».
Мой друг, дизайнер, потратил целый год своей жизни на создание портфолио. Так же часто брался за работу, лишь бы на его странице оставили положительный отзыв. Потом, спустя месяц он удалил свой аккаунт.
В общем я понял следующее:
- Клиент никогда не даст больше денег, чем вы назвали — на чаевые не надейтесь
- Покупатель всегда будет торговаться — это у нас в крови
- Работать надо не из-за процесса, а ради денег!!! Здесь и сейчас!!!
И в заключение
Возможно глупо прозвучит, но бизнес в целом мне напоминает уличную драку. Не как в крутом кино, нет. А ту, в которой один из соперников — некая популярная личность, про которою ходят слухи легенды. И в большинстве случаев, такой «герой» побеждал своих противников даже не начиная бой, исключительно своим имиджем. Это поселяло некоторый страх в окружающих, и с ним никто не хотел связываться.Но, у страха глаза велики, как мы знаем! И зачастую, собака, которая лает — не кусает. Поэтому верным решением будет — скомбинировать эти два мнения: создать образ крутого парня, но при этом дать реальный отпор сопернику. В общем, быть шумным и всегда лезть в драку.
Источник: https://betop.com.ua/6-pravil-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-brenda/
Комментарии
Отправить комментарий