К основному контенту

15 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ТРЕНАЖЁРНОГО ЗАЛА


Попробуйте Рекламу Google для своего Тренажёрного зала. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только заинтересованные в вашей услуге киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов.

ОПИСАНИЕ

Реклама для Тренажёрного зала эффективно реализуется с помощью Рекламы GoogleУ вас будет возможность быть первым в поисковой выдаче результатов Google, по конкретным ключевым запросам.
 Как это работает?
Предположим, Анна после зимы решила «привести себя в порядок». Бегать по утрам ей лень, и она решила купить абонемент в тренажёрный зал: там и атмосфера соответствующая, и инструктор в случае чего не даст расслабиться. Анна — молодая современная киевлянка. И первое, что она сделает в этом случае — изучит в интернете предложения тренажёрных залов. Она, наверняка знает, чего хочет: чтоб рядом с домом, современные тренажёры, и квалифицированные специалисты. Поэтому в поисковую строку Google Анна так и напишет: «купить абонемент в тренажёрный зал осокорки».
 Как это может помочь привлечь внимание Анны?
Если у вас есть сайт, то он может быть первым в поисковой выдаче результатов при запросе, который сделала Анна. И вероятнее всего, если ваше предложение максимально соответствует требованиям Анны, то она посетит ваш сайт. В ином случае, вы ничего не потеряет — Google покажет вашу Рекламу абсолютно бесплатно.
 А если Анна зайдёт на сайт и ничего не закажет?
Такое очень часто бывает, когда ожидания клиента не оправдываются, или предложение его не интересует. Вернёмся к Анне. Она вбила в Google запрос: «купить абонемент в тренажёрный зал осокорки». И тут вы ей предлагаете посетить свой тренажёрный зал, который находиться на другом берегу Днепра. Более того, в вашем зале старые тренажёры, вместо груши висит свиная туша (как в Рокки Бальбоа), а тренер — толстый дядька подозрительной внешности. Вряд ли такое предложение заинтересует Анну, даже если у вас будет самая низкая цена. Она, вероятнее всего, изучит еще несколько сайтов, и выберет самое выгодное предложение. Поэтому, вам необходимо:
  1. улучшать свой сайт — он должен быть интуитивно понятным для пользователя. По этому вопросу вам необходимо обратиться к разработчикам вашего сайта, или квалифицированному UX/UI специалисту;
  2. улучшать своё Торговое Предложение — сейчас время перепроизводства, и покупатель стал более требовательным! Будьте максимально конкурентным, и предложите на 10% больше своему клиенту, чем он ожидает.
 Спрос. Реклама для Тренажёрного зала в Google
Реклама для Тренажёрного зала в Google будет эффективной при соответственном спросе на данную услугу. Прежде, чем перейти к таблице и статистическим данным, давайте «пробежимся» по основным показателям и определениям.
  • ключевой запрос — это словосочетание, по которому клиенты будут искать ваш сайт. Например, Анна искала: «купить абонемент в тренажёрный зал осокорки».
  • динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос. 
  • максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Она может меняться, в зависимости от конкуренции, и быть в несколько раз выше, чем показ на 2-й или 3-й строке.
 Целевая аудитория
  • 15 290 человек в Киеве интересуются в Google занятиями в тренажёрном зале.
 Средняя стоимость клика
  • 5,82 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать.
 Ключевые слова
Данный список ключевых слов является базовым, и представлен вам для ознакомления и ориентира. При необходимости его можно дополнить другими ключевыми запросами, или удалить ненужные. Для того, чтобы ваша Реклама для Тренажёрного зала была максимально эффективной, необходимо провести Аудит вашего сайта. Только после этого, вы получите индивидуальное Коммерческое Предложение. Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку.

МЕДИАПЛАН

Это прогнозируемая эффективность вашей Рекламной Кампании.
 Аудитория
  • 15 290 человек в Киеве Интересуются занятиями в Тренажёрном зале.
 Показы
  • 1 530 раз Google может показать ваше объявление совершенно бесплатно.
 Клики
  • 150 киевлян, которые интересуются занятиями в тренажёрном зале могут перейти к вам на сайт.
 Заявки
  • 15 продаж вы можете совершить, используя Рекламу Google.
 Внимание
Данные являются предположительными (при CTR 10%). Они могут меняться в зависимости от:
  • Конверсии вашего сайта,
  • Уникального Торгового Предложения,
  • Работы Колл-центра и менеджеров,
  • Прочее.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Рекламный бюджет — это сумма двух составляющих: стоимость кликов (Google) и оплата услуг нашей компании (BeTop). 
 BeTop
  • 2 970 грн/мес — это стоимость услуг нашего агентства.
 Реклама Google
  • 890 грн/мес — это оплата кликов на ваш сайт в компанию Google.

 ИТОГО:
  • 3860 грн/мес — это общая стоимость рекламы.
 Внимание
Данные являются ориентировочными. Они могут меняться в зависимости от настроек и требований.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов. ОПИСАНИЕ Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google . Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.  Как это работает? Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.  Как это может помочь привлечь вним...

6 правил создать положительный имидж бренда

Сегодня продолжим тему бренда, и создание положительного образа. Это очень важно, особенно для молодых бизнесменов, которые несмело протаптывают свой путь, обращая внимание на опытных игроков. Но и вас теперь есть возможно создать правильный образ, и добиться хороших отзывов о своей компании. Однако нет ничего невозможного! Но для достижения своей цели вам необходимо изучить некоторые универсальные принципы. Для эффективного повышения узнаваемости бренда в Интернете. Их реализация уже является простым путем к успеху. Когда мы хотим продвигать компанию и наши услуги, мы не можем сидеть сложа руки. А использовать каждую минуту для повышения узнаваемости бренда. Вы не в Интернете — вы не существуете? Каждому предпринимателю уже ясно, насколько важна видимость онлайн сейчас. Поэтому часто говорят, что если нашего бренда нет, его практически не существует. В конце концов, Интернет является отличным источником привлечения потенциальных клиентов и интереса к их предложению. В самом начал...

Реклама Гугл

Реклама Гугл  (ранее  Google AdWords , до 24 июля 2018 г., сегодня Google Ads) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Google. Здесь рекламодатели платят за рекламу своих товаров и услуг, а также видео-контента и мобильных приложений. Система «Рекламы Гугл» основана частично на файлах cookie, частично на ключевых словах. Google использует эти характеристики для размещения рекламного объявления на тематических страницах. Рекламодатели платят, когда пользователи кликают по объявлению, и переходят на сайт. Партнерские сайты получают часть дохода.  Google Ads  в Google превратилась в главный источник доходов (95,4 $ млрд в 2017). «Реклама Гугл» предлагает услуги в соответствии с  оплатой за клик  (PPC). Для автоматического достижения заранее определенной цены за приобретение (CPA) можно использовать расширенную стратегию «назначения ставок».  История «Рекламы Гугл» Что такое «Реклама Гугл»? Но ее не следует пута...