К основному контенту

Как работает адаптивная реклама AdWords


Сегодня поговорим про адаптивную рекламу: почему она вам поможет?

Одним из часто подчеркиваемых преимуществ Google AdWords является адаптивность. Которая особенно влияет на его привлекательность и популярность среди рекламодателей.

В кампании вы можете свободно формировать бюджет в зависимости от ваших возможностей и целей. А также постоянно оптимизировать кампанию и отображать ее в определенном месте или времени. Система AdWords состоит из различных типов рекламы. Множества возможностей их показа, а также обширных методов таргетинга. Сегодня мы подробнее рассмотрим объявление, которое появляется в контекстно-медийной сети Google — оно адаптивное. Как это работает и что это характеризует? Получите детали.

Адаптивная реклама AdWords — что это такое?

Как упоминалось выше, титульное объявление появляется в контекстно-медийной сети Google. И может отображать его сообщения на сайтах. Которые являются частью сети. Его особенность — полная адаптация к каждому свободному пространству для рекламы. Что означает, что в зависимости от места, его размер, внешний вид и формат гибко изменяются. Чтобы показать пользователям в привлекательной форме. Объявление может содержать как текст, так и изображение, и система AdWords генерирует его автоматически. При желании вы также можете добавить логотип компании.

Рекламодатели особенно ценят их простоту настройки и автоматизации, что позволяет значительно экономить время. 

Напоминаем, что рекламная сеть Google, в которой появляется гибкая реклама, представляет собой ценную коллекцию из более чем 2 миллионов веб-сайтов, приложений и видео, где вы можете связаться с получателями и отобразить свое сообщение. Он имеет много вариантов таргетинга, что позволяет ему более точно достигать целевой группы. Вот другие примеры объявлений, которые могут отображаться в этом варианте в дополнение к гибким объявлениям:
  • Привлекательная реклама;
  • Gmail объявления;
  • Собственные графические объявления.

Внедрение адаптивной рекламы

Google рекомендует использовать адаптивную рекламу, подчеркивая простоту ее настройки. Оказывается, достаточно добавить графику и текст в систему, и Google позаботится обо всем и создаст правильную рекламу, точно соответствующую данному месту. Просто верно? Также эффективно для многих рекламодателей.

Сам текст не поощрял нажатия, чего нельзя сказать о сочетании текста и графики — эта форма определенно привлекает внимание получателей. Адаптивная реклама может принимать следующие форматы:
  • родной баннер;
  • динамическое текстовое объявление.

Адаптивная реклама AdWords — пошаговое создание

Как только вы решили создать адаптивное объявление, пришло время начать работать на панели инструментов AdWords. После входа в свою учетную запись сначала нажмите «+ объявление», а затем выберите гибкую рекламу и группу объявлений. Следующим шагом является загрузка визуальных аспектов, т. е. изображений — вы можете загрузить их со своих собственных ресурсов или использовать базу данных Google. Они могут быть отправлены в следующих версиях:
  • В форме прямоугольника в горизонтальной ориентации, где размер файла не может превышать 1 МБ, а его рекомендуемый размер составляет 1200 x 628.
  • В форме квадрата одинакового размера и рекомендуемых размеров 1200 х 1200.
  • При желании вы также можете загрузить логотип.
Однако графика не осталась одна, поэтому текст по-прежнему доступен. Здесь у нас также достаточно много областей — заголовки, целевой рекламный текст и страница, на которую будет направлено объявление. Это элементы, которые могут во многом решить вопрос о нажатии на объявление.

Так что подумайте о том, что реклама должна донести, как вы хотите побудить пользователей действовать и что может предложить ваш продукт / услуга. Текст объявления может содержать не более 90 символов и является наилучшим вариантом для представления вашего предложения. Панель также имеет два заголовка для завершения; первый (макс. 25 символов) и второй немного длиннее, что позволяет добавлять текст до 90 символов. После демонстрации творчества, добавления текста и графики все, что вам нужно сделать, это сохранить целевую страницу, на которую вы хотите настроить таргетинг, и проверить ее предварительный просмотр. Молодцы! Адаптивная реклама готова!

Адаптивная реклама все больше ценится

Адаптация практически к любому рекламному пространству — несомненное преимущество гибкой рекламы. Такая автоматизация означает, что они часто ценятся рекламодателями — в конце концов, их создание не требует слишком больших усилий или работы. Эта кампания обычно работает с точки зрения изображения, она также дает вам возможность получать более ценные клики, вставляя несколько строк текста.

Пользователи, нажимающие на объявление, лучше осведомлены о том, что они вводят, и решение о клике может сделать посещение сайта пользователем, который действительно заинтересован в продукте / услуге.

Единственным недостатком адаптивной рекламы может быть потеря контроля над представленным сообщением — Google объединяет отправленные изображения и текст, но позже автоматически адаптирует объявление к свободным местам на страницах в контекстно-медийной сети. Конечно, предварительный просмотр рекламы доступен, поэтому у нас есть приблизительное изображение того, что пользователь увидит на данном веб-сайте. Они предназначены для правильного представления на странице, в зависимости от того, где они будут отображаться, однако увидеть все комбинации невозможно, поскольку рекламная сеть представляет собой огромную базу данных сайтов и вариантов отображения.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов. ОПИСАНИЕ Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google . Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.  Как это работает? Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.  Как это может помочь привлечь вним...

6 правил создать положительный имидж бренда

Сегодня продолжим тему бренда, и создание положительного образа. Это очень важно, особенно для молодых бизнесменов, которые несмело протаптывают свой путь, обращая внимание на опытных игроков. Но и вас теперь есть возможно создать правильный образ, и добиться хороших отзывов о своей компании. Однако нет ничего невозможного! Но для достижения своей цели вам необходимо изучить некоторые универсальные принципы. Для эффективного повышения узнаваемости бренда в Интернете. Их реализация уже является простым путем к успеху. Когда мы хотим продвигать компанию и наши услуги, мы не можем сидеть сложа руки. А использовать каждую минуту для повышения узнаваемости бренда. Вы не в Интернете — вы не существуете? Каждому предпринимателю уже ясно, насколько важна видимость онлайн сейчас. Поэтому часто говорят, что если нашего бренда нет, его практически не существует. В конце концов, Интернет является отличным источником привлечения потенциальных клиентов и интереса к их предложению. В самом начал...

Реклама Гугл

Реклама Гугл  (ранее  Google AdWords , до 24 июля 2018 г., сегодня Google Ads) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Google. Здесь рекламодатели платят за рекламу своих товаров и услуг, а также видео-контента и мобильных приложений. Система «Рекламы Гугл» основана частично на файлах cookie, частично на ключевых словах. Google использует эти характеристики для размещения рекламного объявления на тематических страницах. Рекламодатели платят, когда пользователи кликают по объявлению, и переходят на сайт. Партнерские сайты получают часть дохода.  Google Ads  в Google превратилась в главный источник доходов (95,4 $ млрд в 2017). «Реклама Гугл» предлагает услуги в соответствии с  оплатой за клик  (PPC). Для автоматического достижения заранее определенной цены за приобретение (CPA) можно использовать расширенную стратегию «назначения ставок».  История «Рекламы Гугл» Что такое «Реклама Гугл»? Но ее не следует пута...