К основному контенту

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА


Попробуйте Рекламу Google для своего Сервисного Центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят, только заинтересованные в ремонте мобильных устройств и гаджетов, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов.

ОПИСАНИЕ

Реклама для Сервисного Центра Эффективно реализуется с помощью Рекламы Google. В результате, ваш сайт может быть в первых позициях в поисковой выдаче.
 Как это работает?
Предположим, у Андрея разбилось стекло на его новом смартфоне. Он живёт в Киеве, и здесь достаточно компаний, которые могли бы помочь ему в данной ситуации. Но Андрей вряд ли отнесёт свой смартфон в первый же ларёк возле метро с вывеской «Ремонт телефонов». Вероятнее всего, он ознакомится с несколькими предложениями в интернете: посмотрит отзывы, ознакомится с ценами и сервисом. Таким образом, Андрей хочет максимально себя обезопасить, и не ошибиться при выборе Сервисного Центра. Поэтому, первое с чего он начнёт решение своей проблемы — соответственный запрос в Google.
 Как это может помочь привлечь внимание Андрея?
Ваш сайт может быть первым в поисковой выдаче результатов, когда Андрей будет искать Сервисный Центр. При этом, если он увидит ваше объявление, но не перейдёт по нему, то вы за это ничего не платите. Google показывает ваш сайт совершенно бесплатно!
 А если Андрей зайдёт на сайт и ничего не закажет?
Такое, действительно, часто бывает. Это может быть по нескольким причинам: Андрей попросту не разобрался на вашем сайте (он для него был интуитивно не понятным), либо он конкурентное предложение его заинтересовало больше. Реклама Google — это привлечение заинтересованных в вашей услуге людей на ваш сайт. В данном случае, мы «за ручку» приведём на ваш сайт киевлян, у которых сломался телефон (или другое устройство). А вот почему они должные довериться вам — это уже ваша задача. В любом случае, перед тем как принять решение где ремонтировать своё устройство, Андрей изучит несколько сайтов, и остановится на самом выгодном для него предложении. Поэтому, в данном случае необходимо:
  1. улучшать свой сайт — он должен быть интуитивно понятным для пользователя. Это задача для разработчиков вашего сайта или UX/UI специалиста;
  2. улучшать своё Торговое Предложение — ваше предложение должно быть максимально выгодным на фоне конкурентов. Помимо стоимости услуг, побеспокойтесь о сервисе и дополнительным приятных мелочах.
 Спрос. Реклама для Сервисного Центра в Google
Реклама для Сервисного Центра в Google будет эффективной, т.к. в интернете есть соответствующий спрос на данную услугу. Прежде чем перейти к конкретным данным, давайте вспомним основные термины.
  • ключевой запрос — это слово или словосочетаний, которое вводит ваш потенциальный клиент в Google, когда ищет Сервисный Центр, в данном случае. Например, Андрей мог ввести в поисковую строку: «поменять экран на Айфоне, Осокорки».
  • динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос.
  • максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Её можно контролировать и ограничивать. Чем меньше вы платите за клик, тем ниже вас показывает Google.
 Целевая аудитория
  • 17 950 человек в Киеве интересуются в Google Сервисными Центрами и ремонтом своих устройств. В данном случае показаны только целевые и околоцелевые запросы. При разных рекламных стратегиях и специфике массажного салона ключевые запросы можно добавлять или удалять из Рекламной Кампании. Соответственно, в этом случае Аудитория будет меняться.
 Средняя стоимость клика
  • 18,08 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать.
 Ключевые слова
Данный список ключевых слов является базовым, и представлен вам для ознакомления и ориентира. При необходимости его можно дополнить другими ключевыми запросами, или удалить ненужные. Для того, чтобы ваша Реклама для Сервисного Центра была максимально эффективной, необходимо провести Аудит вашего сайта. Только после этого, вы получите индивидуальное Коммерческое Предложение. Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку.

МЕДИАПЛАН

Это прогнозируемая эффективность вашей Рекламной Кампании.
 Аудитория
  • 17 950 человек в Киеве Интересуются услугами Сервисных Центров и ремонтом своих устройств.
 Показы
  • 1 795 раз Google может показать ваше объявление совершенно бесплатно.
 Клики
  • 179 киевлян, которые интересуются ремонтом своих устройств могут перейти к вам на сайт.
 Заявки
  • 18 продаж вы можете совершить, используя Рекламу Google.
 Внимание
Данные являются предположительными (при CTR 10%). Они могут меняться в зависимости от:
  • Конверсии вашего сайта,
  • Уникального Торгового Предложения,
  • Работы Колл-центра и менеджеров,
  • Прочее.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Рекламный бюджет — это сумма двух составляющих: стоимость кликов (Google) и оплата услуг нашей компании (BeTop). 
 BeTop
  • 2 970 грн/мес — это стоимость услуг нашего агентства.
 Реклама Google
  • 3 235 грн/мес — это оплата кликов на ваш сайт в компанию Google.

 ИТОГО:
  • 6200 грн/мес — это общая стоимость рекламы.
 Внимание
Данные являются ориентировочными. Они могут меняться в зависимости от настроек и требований.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов. ОПИСАНИЕ Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google . Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.  Как это работает? Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.  Как это может помочь привлечь вним...

6 правил создать положительный имидж бренда

Сегодня продолжим тему бренда, и создание положительного образа. Это очень важно, особенно для молодых бизнесменов, которые несмело протаптывают свой путь, обращая внимание на опытных игроков. Но и вас теперь есть возможно создать правильный образ, и добиться хороших отзывов о своей компании. Однако нет ничего невозможного! Но для достижения своей цели вам необходимо изучить некоторые универсальные принципы. Для эффективного повышения узнаваемости бренда в Интернете. Их реализация уже является простым путем к успеху. Когда мы хотим продвигать компанию и наши услуги, мы не можем сидеть сложа руки. А использовать каждую минуту для повышения узнаваемости бренда. Вы не в Интернете — вы не существуете? Каждому предпринимателю уже ясно, насколько важна видимость онлайн сейчас. Поэтому часто говорят, что если нашего бренда нет, его практически не существует. В конце концов, Интернет является отличным источником привлечения потенциальных клиентов и интереса к их предложению. В самом начал...

Реклама Гугл

Реклама Гугл  (ранее  Google AdWords , до 24 июля 2018 г., сегодня Google Ads) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Google. Здесь рекламодатели платят за рекламу своих товаров и услуг, а также видео-контента и мобильных приложений. Система «Рекламы Гугл» основана частично на файлах cookie, частично на ключевых словах. Google использует эти характеристики для размещения рекламного объявления на тематических страницах. Рекламодатели платят, когда пользователи кликают по объявлению, и переходят на сайт. Партнерские сайты получают часть дохода.  Google Ads  в Google превратилась в главный источник доходов (95,4 $ млрд в 2017). «Реклама Гугл» предлагает услуги в соответствии с  оплатой за клик  (PPC). Для автоматического достижения заранее определенной цены за приобретение (CPA) можно использовать расширенную стратегию «назначения ставок».  История «Рекламы Гугл» Что такое «Реклама Гугл»? Но ее не следует пута...