К основному контенту

30 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ МАССАЖИСТА


Попробуйте Рекламу Google для своего массажного салона. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только заинтересованные в массаже киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов.

ОПИСАНИЕ

Реклама для Массажиста или салона эффективно реализуется с помощью Рекламы Google. Это возможность быть первым в результатах поисковой выдачи Google по конкретным ключевым запросам.

 Как это работает?

Например, Андрей потянул спину, и ему срочно понадобился хороший массажист. Он живёт в Киеве и у него есть смартфон или компьютер. Вероятнее всего он начнёт искать решение своего вопроса в интернете. В поисковой строке он введет что-то похожее на: «массаж киев«, и ознакомится с несколькими сайтами, которые появятся первыми в результатах выдачи. После, сравнив цены и сервис, Андрей примет решение, где будет делать массаж.

 Как это может помочь привлечь внимание Андрея?

Во-первых, как показывает статистика, 79% пользователей не просматривают сайты которые находятся ниже 5-й строки в результате выдачи. А реклама Google — это возможность показаться в первых 3-х позициях. Во-вторых, если Google покажет ваше объявление, но Андрея оно не заинтересует, то вы за это ничего не платите. Реклама Google — это плата только за клики (фактическое посещение вашего сайта).

 А если Андрей зайдёт на сайт и ничего не закажет?

Такое может быть. Реклама Google — это привлечение целевой аудитории на ваш сайт, а не продажа. Чтоб Андрей наверняка воспользовался услугами вашего массажного салона, вам необходимо сделать Андрею выгодное предложение. Ведь, он наверняка изучит предложение нескольких сайтов, и остановиться на самом привлекательном для него! Поэтому, при такой ситуации необходимо:
  1. улучшать свой сайт — он должен быть интуитивно понятным для пользователя, который на него зашёл впервые;
  2. улучшать своё Торговое Предложение — ваш массажный салон, вернее услуги, должны быть более выгоднее и привлекательнее на фоне конкурентов.

 Спрос. Реклама для Массажиста в Google

Реклама для Массажиста в Google будет эффективной при соответственном спросе на данную услугу. Прежде, чем перейти к таблице и статистическим данным, давайте «пробежимся» по основным показателям и определениям.
  • ключевой запрос — это то слово или словосочетание, которое ваш потенциальный клиент пишет в поисковую строку Google. По качеству их можно разделить на околоцелевые (например, «массаж киев») и целевые (например, «массаж спины киев цена»). Понятно, что бóльшую ценность представляют именно целевые ключевые запросы, т.к. клиент уже готов совершить покупку.
  • динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос. И как вы можете увидеть, целевых запросов на порядок меньше.
  • максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Она может меняться, в зависимости от конкуренции, и быть в несколько раз выше, чем показ на 2-й или 3-й строке.

 Целевая аудитория

  • 29 590 человек в Киеве интересуются в Google услугами массажиста. В данном случае показаны только целевые и околоцелевые запросы. При разных рекламных стратегиях и специфике массажного салона ключевые запросы можно добавлять или удалять из Рекламной Кампании. Соответственно, в этом случае Аудитория будет меняться.

 Средняя стоимость клика

  • 12,50 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать: ограничивать дневной бюджет, или саму стоимость за ключевой запрос.

МЕДИАПЛАН

Это прогнозируемая эффективность вашей Рекламной Кампании.

 Аудитория

  • 29 590 человек в Киеве интересуются услугами массажиста в Google.

 Показы

  • 2 960 раз Google может показать ваше объявление совершенно бесплатно.

 Клики

  • 300 киевлян, которые интересуются услугами массажиста могут перейти к вам на сайт.

 Заявки

  • 30 продаж вы можете совершить, используя Рекламу Google.

 Внимание

Данные являются предположительными (при CTR 10%). Они могут меняться в зависимости от:
  • Конверсии вашего сайта,
  • Уникального Торгового Предложения,
  • Работы Колл-центра и менеджеров,
  • Прочее.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Рекламный бюджет — это сумма двух составляющих: стоимость кликов (Google) и оплата услуг нашей компании (BeTop). 

 BeTop

2 970 грн/мес — это стоимость услуг нашего агентства.

 Реклама Google

3 750 грн/мес — это оплата кликов на ваш сайт в компанию Google.

 ИТОГО:

6 720 грн/мес — это общая стоимость рекламы.

 Внимание

Данные являются ориентировочными. Они могут меняться в зависимости от настроек и требований.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов. ОПИСАНИЕ Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google . Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.  Как это работает? Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.  Как это может помочь привлечь вним...

6 правил создать положительный имидж бренда

Сегодня продолжим тему бренда, и создание положительного образа. Это очень важно, особенно для молодых бизнесменов, которые несмело протаптывают свой путь, обращая внимание на опытных игроков. Но и вас теперь есть возможно создать правильный образ, и добиться хороших отзывов о своей компании. Однако нет ничего невозможного! Но для достижения своей цели вам необходимо изучить некоторые универсальные принципы. Для эффективного повышения узнаваемости бренда в Интернете. Их реализация уже является простым путем к успеху. Когда мы хотим продвигать компанию и наши услуги, мы не можем сидеть сложа руки. А использовать каждую минуту для повышения узнаваемости бренда. Вы не в Интернете — вы не существуете? Каждому предпринимателю уже ясно, насколько важна видимость онлайн сейчас. Поэтому часто говорят, что если нашего бренда нет, его практически не существует. В конце концов, Интернет является отличным источником привлечения потенциальных клиентов и интереса к их предложению. В самом начал...

Реклама Гугл

Реклама Гугл  (ранее  Google AdWords , до 24 июля 2018 г., сегодня Google Ads) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Google. Здесь рекламодатели платят за рекламу своих товаров и услуг, а также видео-контента и мобильных приложений. Система «Рекламы Гугл» основана частично на файлах cookie, частично на ключевых словах. Google использует эти характеристики для размещения рекламного объявления на тематических страницах. Рекламодатели платят, когда пользователи кликают по объявлению, и переходят на сайт. Партнерские сайты получают часть дохода.  Google Ads  в Google превратилась в главный источник доходов (95,4 $ млрд в 2017). «Реклама Гугл» предлагает услуги в соответствии с  оплатой за клик  (PPC). Для автоматического достижения заранее определенной цены за приобретение (CPA) можно использовать расширенную стратегию «назначения ставок».  История «Рекламы Гугл» Что такое «Реклама Гугл»? Но ее не следует пута...