К основному контенту

6 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ КВЕСТ-КОМНАТ


Попробуйте Рекламу Google для своей Квест-комнаты. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только заинтересованные в квестах киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов.

ОПИСАНИЕ

Реклама для Квест-комнат эффективно реализуется с помощью Рекламы GoogleЕсли у вас есть сайт, то он может быть на самом первом месте в результате поисковой выдачи Google. При этом, вы сами можете определять ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.
 Как это работает?
Например, Андрей захотел активно провести выходные с друзьями. Ночные клубы и шашлыки ему уже надоели, а вот Квест-комнаты он ни разу не посещал. В общем, посовещались они с друзьями, и приняли однозначное решение посетить Квест-комнату. Андрей, вероятнее всего начнёт икать решение в интернете: ведь таких комнат много, и не хотелось бы ошибиться при выборе. Поэтому в Google он откроет несколько сайтов, которые будут первыми в результате поиска. После Андрей ознакомиться со всеми предложениями, и выберет самое выгодное и интересное.
 Как это может помочь привлечь внимание Андрея?
Среди сайтов, которые увидит Андрей, может быть ваш. Реклама Google — это возможность показаться в первых 3-х позициях, не зависимо от возраста сайта и его оптимизации. Если Андрей «пройдёт мимо» вашего предложения, то вы ничего не потеряете. Google покажет вашу рекламу совершенно бесплатно.
 А если Андрей зайдёт на сайт и ничего не закажет?
Значит ваше предложение его не заинтересовало. Так часто бывает, когда содержание рекламы не отвечает действительности. Т.е. человека попросту заманили на сайт, а там его ожидания не оправдались. Андрей — не дурак, ему ничего не мешает изучить предложения других сайтов, и в спокойной обстановке выбрать самое выгодное предложение. Наша задача — привести «за ручку» на ваш сайт людей, принявших решение посетить квест-комнату. Ваша задача — предложить максимально интересное и конкурентное решение. Что делать в таком случае?
  1. улучшать свой сайт — это задача для разработчиков вашего сайта, а именно UX/UI специалистов и маркетологов. Они должны внести на сайт такие правки, которые приведут к увеличению конверсии! Если вы не понимаете, что это значит, то не в коем случае не ищите ответы на Ютубе «Как увеличить конверсию своими руками» — можете только навредить;
  2. улучшать своё Торговое Предложение — не пытайтесь обмануть своего клиента, выдавая «постную пюрешку» за царскую трапезу. Андрей хочет зрелищ — дайте ему это. В ином случае, он купит их у ваших конкурентов.
 Реклама для Квест-комнат
Реклама для Квест-комнат в Google будет эффективной при соответственном спросе на данную услугу. Прежде, чем перейти к таблице и статистическим данным, давайте «пробежимся» по основным показателям и определениям.
  • ключевой запрос — это слова и словосочетания, по которым будут находить ваш сайт. Их можно сегментировать по типам и степени готовности клиента. Например, запрос «квест киев» — информационный, и говорит о том, что человек пока интересуется различными предложениями: пойти в клуб или в квест-комнату. А вот запрос «квест киев, взаперти, цена» — говорит о готовности посетить квест-комнату.
  • динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос. 
  • максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Она может меняться, в зависимости от конкуренции, и быть в несколько раз выше, чем показ на 2-й или 3-й строке.
 Целевая аудитория
  • 5 470 человек в Киеве интересуются в Google Квестами.
 Средняя стоимость клика
  • 9,93 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать.
 Ключевые слова
Данный список ключевых слов является базовым, и представлен вам для ознакомления и ориентира. При необходимости его можно дополнить другими ключевыми запросами, или удалить ненужные. Для того, чтобы ваша Реклама для Квест-комнат была максимально эффективной, необходимо провести Аудит вашего сайта. Только после этого, вы получите индивидуальное Коммерческое Предложение. Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку.

МЕДИАПЛАН

Это прогнозируемая эффективность вашей Рекламной Кампании.
 Аудитория
  • 5 470 человек в Киеве Интересуются Квестами.
 Показы
  • 550 раз Google может показать ваше объявление совершенно бесплатно.
 Клики
  • 55 киевлян, которые интересуются Квестами могут перейти к вам на сайт.
 Заявки
  • 6 продаж вы можете совершить, используя Рекламу Google.
 Внимание
Данные являются предположительными (при CTR 10%). Они могут меняться в зависимости от:
  • Конверсии вашего сайта,
  • Уникального Торгового Предложения,
  • Работы Колл-центра и менеджеров,
  • Прочее.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Рекламный бюджет — это сумма двух составляющих: стоимость кликов (Google) и оплата услуг нашей компании (BeTop). 
 BeTop
  • 2 970 грн/мес — это стоимость услуг нашего агентства.
 Реклама Google
  • 550 грн/мес — это оплата кликов на ваш сайт в компанию Google.

 ИТОГО:
  • 3520 грн/мес — это общая стоимость рекламы.
 Внимание
Данные являются ориентировочными. Они могут меняться в зависимости от настроек и требований.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов. ОПИСАНИЕ Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google . Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.  Как это работает? Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.  Как это может помочь привлечь вним...

6 правил создать положительный имидж бренда

Сегодня продолжим тему бренда, и создание положительного образа. Это очень важно, особенно для молодых бизнесменов, которые несмело протаптывают свой путь, обращая внимание на опытных игроков. Но и вас теперь есть возможно создать правильный образ, и добиться хороших отзывов о своей компании. Однако нет ничего невозможного! Но для достижения своей цели вам необходимо изучить некоторые универсальные принципы. Для эффективного повышения узнаваемости бренда в Интернете. Их реализация уже является простым путем к успеху. Когда мы хотим продвигать компанию и наши услуги, мы не можем сидеть сложа руки. А использовать каждую минуту для повышения узнаваемости бренда. Вы не в Интернете — вы не существуете? Каждому предпринимателю уже ясно, насколько важна видимость онлайн сейчас. Поэтому часто говорят, что если нашего бренда нет, его практически не существует. В конце концов, Интернет является отличным источником привлечения потенциальных клиентов и интереса к их предложению. В самом начал...

Реклама Гугл

Реклама Гугл  (ранее  Google AdWords , до 24 июля 2018 г., сегодня Google Ads) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Google. Здесь рекламодатели платят за рекламу своих товаров и услуг, а также видео-контента и мобильных приложений. Система «Рекламы Гугл» основана частично на файлах cookie, частично на ключевых словах. Google использует эти характеристики для размещения рекламного объявления на тематических страницах. Рекламодатели платят, когда пользователи кликают по объявлению, и переходят на сайт. Партнерские сайты получают часть дохода.  Google Ads  в Google превратилась в главный источник доходов (95,4 $ млрд в 2017). «Реклама Гугл» предлагает услуги в соответствии с  оплатой за клик  (PPC). Для автоматического достижения заранее определенной цены за приобретение (CPA) можно использовать расширенную стратегию «назначения ставок».  История «Рекламы Гугл» Что такое «Реклама Гугл»? Но ее не следует пута...