К основному контенту

9 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА


Попробуйте Рекламу Google для своего косметологического салона. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только заинтересованные в услугах косметолога киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов.

ОПИСАНИЕ

Реклама для Косметолога или салона эффективно реализуется с помощью Рекламы GoogleВаш сайт легко найдут люди, которые ищут ваши услуги в интернете.
 Как это работает?
Предположим, Анна решила стать чуть красивее: сделать чистку лица и контурную пластику. Это придаст ей больше уверенности в себе, и на фотографиях она будет выглядеть симпатичнее. Анна — молодая киевлянка, а косметологических клиник в столице более чем предостаточно. Чтоб не ошибиться с выбором специалиста, Анна, вероятнее всего, изучит данный вопрос в интернете. Для этого она в Google сделает запрос, например, «чистка лица киев». После сравнит цены и предложения нескольких клиник, и выберет самое выгодное для себя.
 Как это может помочь привлечь внимание Анны?
Вероятнее всего, Анна откроет 3-5 вкладок первых сайтов, которые ей Google выдаст в результате поиска. Среди них может оказаться сайт вашей косметологической клиники. Если ваше предложение не понравиться Анне, и она не перейдёт на ваш сайт, то вы ничего не потеряете. Google показывает вашу рекламу совершенно бесплатно.
 А если Анна зайдёт на сайт и ничего не закажет?
Такое часто бывает в том случае, если ожидания клиента не оправдываются. Другими словами, он нашёл более выгодное предложение. Наша задача — привести к вам «за ручку» людей, которые приняли решение воспользоваться услугами косметолога. А вот убедить их оставить вам деньги за ваши услуги — это ваша задача. Ведь, Анна, скорее всего просмотрит предложение нескольких клиник, и выберет самое выгодное предложение. Что делать в этом случае?
  1. улучшать свой сайт — обратитесь к разработчикам своего сайта. Поставьте им задачу повысить показатель конверсии;
  2. улучшать своё Торговое Предложение —Будьте конкурентоспособными! Сегодня время перепроизводства: всего везде хватает. И покупатель стал более требовательным, и не так легко расстаётся со своими деньгами. Ответьте себе на вопрос: «Почему должны купить у вас?».
 Реклама для Косметолога
Реклама для Косметолога в Google будет эффективной при соответственном спросе на данную услугу. Прежде, чем перейти к таблице и статистическим данным, давайте «пробежимся» по основным показателям и определениям.
  • ключевой запрос — это те слова или словосочетания, по которым будут находить ваш сайт. Например, Анна сделала такой запрос: «чистка лица киев». Он показывает, что Анна пока интересуется данной проблемой, и вскоре будет готова обратиться к косметологу. Следующий её запрос может быть таким: «Гигиеническая чистка лица, левый берег, цена». Этим запросом Анна показывает, что знает, что хочет, и теперь выбирает между клиниками.
  • динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос.
  • максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Она может меняться, в зависимости от конкуренции, и быть в несколько раз выше, чем показ на 2-й или 3-й строке.
 Целевая аудитория
  • 8 840 человек в Киеве интересуются в Google услугами косметолога.
 Средняя стоимость клика
  • 9,05 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать.
 Ключевые слова
Данный список ключевых слов является базовым, и представлен вам для ознакомления и ориентира. При необходимости его можно дополнить другими ключевыми запросами, или удалить ненужные. Для того, чтобы ваша Реклама для Косметолога была максимально эффективной, необходимо провести Аудит вашего сайта. Только после этого, вы получите индивидуальное Коммерческое Предложение. Для начала сотрудничества вам необходимо оставить заявку.

МЕДИАПЛАН

Это прогнозируемая эффективность вашей Рекламной Кампании.
 Аудитория
  • 8 840 человек в Киеве Интересуются услугами косметолога.
 Показы
  • 880 раз Google может показать ваше объявление совершенно бесплатно.
 Клики
  • 90 киевлян, которые интересуются услугами косметолога могут перейти к вам на сайт.
 Заявки
  • 9 продаж вы можете совершить, используя Рекламу Google.
 Внимание
Данные являются предположительными (при CTR 10%). Они могут меняться в зависимости от:
  • Конверсии вашего сайта,
  • Уникального Торгового Предложения,
  • Работы Колл-центра и менеджеров,
  • Прочее.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Рекламный бюджет — это сумма двух составляющих: стоимость кликов (Google) и оплата услуг нашей компании (BeTop). 
 BeTop
  • 2 970 грн/мес — это стоимость услуг нашего агентства.
 Реклама Google
  • 820 грн/мес — это оплата кликов на ваш сайт в компанию Google.

 ИТОГО:
  • 3 790 грн/мес — это общая стоимость рекламы.
 Внимание
Данные являются ориентировочными. Они могут меняться в зависимости от настроек и требований.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов. ОПИСАНИЕ Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google . Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.  Как это работает? Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.  Как это может помочь привлечь вним...

6 правил создать положительный имидж бренда

Сегодня продолжим тему бренда, и создание положительного образа. Это очень важно, особенно для молодых бизнесменов, которые несмело протаптывают свой путь, обращая внимание на опытных игроков. Но и вас теперь есть возможно создать правильный образ, и добиться хороших отзывов о своей компании. Однако нет ничего невозможного! Но для достижения своей цели вам необходимо изучить некоторые универсальные принципы. Для эффективного повышения узнаваемости бренда в Интернете. Их реализация уже является простым путем к успеху. Когда мы хотим продвигать компанию и наши услуги, мы не можем сидеть сложа руки. А использовать каждую минуту для повышения узнаваемости бренда. Вы не в Интернете — вы не существуете? Каждому предпринимателю уже ясно, насколько важна видимость онлайн сейчас. Поэтому часто говорят, что если нашего бренда нет, его практически не существует. В конце концов, Интернет является отличным источником привлечения потенциальных клиентов и интереса к их предложению. В самом начал...

Реклама Гугл

Реклама Гугл  (ранее  Google AdWords , до 24 июля 2018 г., сегодня Google Ads) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Google. Здесь рекламодатели платят за рекламу своих товаров и услуг, а также видео-контента и мобильных приложений. Система «Рекламы Гугл» основана частично на файлах cookie, частично на ключевых словах. Google использует эти характеристики для размещения рекламного объявления на тематических страницах. Рекламодатели платят, когда пользователи кликают по объявлению, и переходят на сайт. Партнерские сайты получают часть дохода.  Google Ads  в Google превратилась в главный источник доходов (95,4 $ млрд в 2017). «Реклама Гугл» предлагает услуги в соответствии с  оплатой за клик  (PPC). Для автоматического достижения заранее определенной цены за приобретение (CPA) можно использовать расширенную стратегию «назначения ставок».  История «Рекламы Гугл» Что такое «Реклама Гугл»? Но ее не следует пута...