К основному контенту

Ярлыки: проверьте, как они работают в AdWords?


Ярлыки AdWords — это шаг к хорошей организации вашей учетной записи AdWords. Благодаря им вы можете легко и быстро сгруппировать определенные элементы в своем аккаунте. Что облегчает управление кампанией. Как работают этикетки? Узнайте больше об их функциях и преимуществах их использования.

Что такое ярлыки AdWords?

Ярлыки Google AdWords — это удобный способ организации ваших объявлений и кампаний. Вы можете использовать их с помощью редактора AdWords.

Здесь вы можете создавать любые комбинации выбранных ярлыков. Которые можно успешно применять к отдельным элементам на разных уровнях вашей учетной записи. Например, ключевые слова, кампании или группы объявлений.

Когда вы можете их использовать?

Представьте, что у вас есть интернет-магазин. в нём вы продаете спортивную одежду. Как для взрослых (женщин и мужчин), так и для детей. Ваше предложение также включает обувь и аксессуары. Среди прочего, спортивные сумки, тренировочные маты, различные типы гаджетов.

Кроме того, вы ориентируетесь на продажи в нескольких регионах страны. Конечно, вы хотели бы иметь возможность быстро проверить и сравнить продажи отдельных категорий продуктов или изучить продажи конкретной группы продуктов в различных местах. Благодаря умелому использованию меток вы можете легко получить интересующую вас информацию, которая, в свою очередь, поможет вам подготовить отчеты.

Как эффективно управлять ярлыками?

Очень важно, как вы используете ярлыки. В связи с тем, что при настройке определенных меток они не будут автоматически приняты отдельными компонентами кампании, вам придется применять их отдельно для каждой из них.

Используемый вами ярлык будет применяться только к самой кампании, а не к группам объявлений или ключевым словам, которые она будет содержать.

Когда они будут полезны?

Введение соответствующих ярлыков — это, прежде всего, возможность создать удобную и удобочитаемую сводку эффективности отдельных уровней в вашем аккаунте AdWords — кампаний, групп объявлений, ключевых слов и объявлений с ярлыками. Метки также позволяют сравнивать эффективность пользовательских категорий и видеть, какие результаты они получают по сравнению с другими элементами в вашей учетной записи, которые не были помечены. Любая сегментация статистики, относящейся к вашей учетной записи AdWords, позволит вам прочитать и, как следствие, понять механизмы действий, которые происходят внутри нее.

Возможность создавать понятные и понятные отчеты — это еще не все. Одним из самых больших преимуществ использования меток является значительно упрощенное создание отчетов на различных уровнях учетных записей. В каждом аккаунте существует четыре типа отчетов — на уровне кампании, группы объявлений, уровня объявлений, а также на уровне ключевых слов.

Основные преимущества использования ярлыков в двух словах:
  • Простая группировка товаров в аккаунте.
  • Быстрая фильтрация данных внутри него.
  • Легко сравнивайте производительность пользовательских категорий.
  • Значительно упрощенная отчетность.
С помощью ярлыков вы, несомненно, сможете лучше управлять своими кампаниями, делая их еще более продуманными, а значит, эффективными и прибыльными.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов. ОПИСАНИЕ Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google . Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.  Как это работает? Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.  Как это может помочь привлечь вним...

6 правил создать положительный имидж бренда

Сегодня продолжим тему бренда, и создание положительного образа. Это очень важно, особенно для молодых бизнесменов, которые несмело протаптывают свой путь, обращая внимание на опытных игроков. Но и вас теперь есть возможно создать правильный образ, и добиться хороших отзывов о своей компании. Однако нет ничего невозможного! Но для достижения своей цели вам необходимо изучить некоторые универсальные принципы. Для эффективного повышения узнаваемости бренда в Интернете. Их реализация уже является простым путем к успеху. Когда мы хотим продвигать компанию и наши услуги, мы не можем сидеть сложа руки. А использовать каждую минуту для повышения узнаваемости бренда. Вы не в Интернете — вы не существуете? Каждому предпринимателю уже ясно, насколько важна видимость онлайн сейчас. Поэтому часто говорят, что если нашего бренда нет, его практически не существует. В конце концов, Интернет является отличным источником привлечения потенциальных клиентов и интереса к их предложению. В самом начал...

Реклама Гугл

Реклама Гугл  (ранее  Google AdWords , до 24 июля 2018 г., сегодня Google Ads) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Google. Здесь рекламодатели платят за рекламу своих товаров и услуг, а также видео-контента и мобильных приложений. Система «Рекламы Гугл» основана частично на файлах cookie, частично на ключевых словах. Google использует эти характеристики для размещения рекламного объявления на тематических страницах. Рекламодатели платят, когда пользователи кликают по объявлению, и переходят на сайт. Партнерские сайты получают часть дохода.  Google Ads  в Google превратилась в главный источник доходов (95,4 $ млрд в 2017). «Реклама Гугл» предлагает услуги в соответствии с  оплатой за клик  (PPC). Для автоматического достижения заранее определенной цены за приобретение (CPA) можно использовать расширенную стратегию «назначения ставок».  История «Рекламы Гугл» Что такое «Реклама Гугл»? Но ее не следует пута...