К основному контенту

Реклама Bumper Ads, которую нельзя пропустить



Сегодня поговорим про видеорекламу, которую необходимо запустить для своего бизнеса. Google Ads предлагает множество форматов рекламы, которые эффективно влияют на восприятие аудитории.

Интересные формы продвижения включают видео-кампании с бамперной рекламой. Бамперная реклама (это тип этой конкретной рекламы) представляет особый интерес для известных брендов. Они в течение нескольких секунд могут передавать конкретные маркетинговые сообщения клиентам YouTube. Что такое магия рекламы на бампере? Проверьте, стоит ли это того!

Что такое реклама BumperAds?

Это рекламный формат, подготовленный Google Ads для мобильных пользователей. Реклама на бампере длится 6 секунд, и вы не можете их пропустить. Благодаря такому короткому видео людям, использующим смартфоны, не нужно беспокоиться о передаче данных, что может поставить под угрозу гораздо более длинную рекламу.

Видео-кампании с рекламой в кат-сцене из-за их формы не будут хорошо работать для рекламы продукта или услуги. Они являются дополнительным элементом рекламной кампании. Эта кампания направлена на напоминание покупателям о нашем бренде.

Особенности видеокампании с бамперной рекламой

  • Фильм длится 6 секунд. Его нельзя пропустить! Он появляется только на мобильных устройствах при использовании YouTube.
  • Bumper Ads использует стратегию для определения целевого значения цены за тысячу показов (цена за тысячу показов). Мы платим за каждую тысячу Показы рекламы.
  • Для запуска рекламы необходимо создать отдельную видеокампанию. Вы не можете выбрать Bumper Ads для кампании, которая уже запущена.
  • Показ рекламы не входит в число просмотров видео на YouTube.
Объявление-заставка – это короткий видеоролик, позволяющий расширить охват и повысить узнаваемость бренда. Объявления – заставки можно создавать в видеокампаниях Google Рекламы.

Перед тем как приступить к созданию кампании с объявлениями-заставками, рекомендуем прочитать о видеокампаниях и форматах объявлений. Чтобы создать объявление-заставку, нужен видеоролик продолжительностью до шести секунд, размещенный на YouTube.

Подробнее об этом формате объявлений можно узнать в службе поддержки Google: https://support.google.com/google—ads/answer/7159363 .

Использование видео-кампаний с бамперной рекламой в рекламной стратегии

Бамперная реклама лучше всего подходит для дополнения вашей рекламной стратегии. Их можно использовать до, во время и после рекламной кампании.
  • Трейлер — Bumper Ads может быть рекламой рекламного продукта в кампаниях TrueView. Они помогут усилить эмоции пользователей, связанные с ожиданием более широкого рекламного сообщения о новых продуктах, представленных на рынке.
  • Улучшение кампании — 6-секундная реклама — хороший способ увеличить охват вашей рекламы среди пользователей мобильных устройств.
  • Напоминание о текущей рекламной деятельности — клиенты ежедневно засыпаются тысячами рекламных сообщений. Чтобы наш продукт не исчез из сознания потребителей после кампании, стоит напомнить об этом с помощью Bumper Ads.
Большим преимуществом видеокампаний с бамперной рекламой является их низкая стоимость. Производство короткого видео не требует слишком больших вложений, все, что вам нужно сделать, это создать интересное творение, хорошо показать бренд и заинтересовать пользователя в достижении хорошего результата. Нам не нужна студия звукозаписи или знаменитость, потому что в течение 6 секунд самое главное — вызвать сильный интерес клиентов. Также вам будет интересно почитать статью про виды электронного маркетинга.

Видеоконтент в рекламе повышает уровень вовлечения пользователей. На видеообъявления распространяются стандартные правила Google Рекламы. Кроме того, объявления In-Stream, Video Discovery, In-Stream без возможности пропуска и объявления-заставки должны соответствовать перечисленным ниже требованиям.

Примеры привлечения рекламы на бампере

6секунд недостаточно, чтобы донести до клиента сложные детали предложения. В Bumper Ads важна креативная разработка продукта, хорошая узнаваемость бренда и что-то, что может развлечь или заинтересовать пользователя.

Если вы не можете изменить видеозапись в соответствии с этими требованиями, загрузите другую, которая им отвечает. Давайте посмотрим, как лучше всего из тематической рекламы видеокампании в интерлюдии.

Джейсон Борн — Тизер

Киностудии используют фрагменты фильмов в своих рекламных материалах. В этом случае, используя изображение Мэтта Дэймона с отличной надписью, Джейсон Борн рассказывает пользователю обо всем — готовьтесь к новому, удивительному боевику с бывшим агентом CSI, враги которого не хотят сдаваться.

Oreo

Орео использовал анимацию, которую он использует в большинстве своих рекламных роликов. Юмористическое сообщение прекрасно работает для пользователя, стимулируя его вкусовые рецепторы и желание попробовать новый тип тортов.

Чипсы Больше

Очень креативная реклама бренда cookie. Это привлекает внимание благодаря эффекту неожиданности — пользователь видит экран, который появляется, когда видео было удалено с YouTube. И вдруг появляется улыбающееся печенье, разоружающее серфера. Юмор, является сильной стороной Chips More.

Mercedes

Airbnb

В рекламе используется идиллический образ проведения отпуска всей семьей. Улыбающиеся дети, бассейн, пляжный мяч — это синонимы хорошо проведенного отпуска. Смех, появляющийся на заднем плане фильма, вызывает положительные эмоции.
Bumper Ads — это рекламный формат, который стоит использовать в своих кампаниях. Здесь важны простые, но эмоциональные сообщения, небольшое количество деталей, хорошая узнаваемость бренда.

У пользователя есть только 6 секунд, поэтому чем меньше элементов и чем выразительнее сообщение, тем больше шансов быть запомненным клиентом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов. ОПИСАНИЕ Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google . Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.  Как это работает? Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.  Как это может помочь привлечь вним...

6 правил создать положительный имидж бренда

Сегодня продолжим тему бренда, и создание положительного образа. Это очень важно, особенно для молодых бизнесменов, которые несмело протаптывают свой путь, обращая внимание на опытных игроков. Но и вас теперь есть возможно создать правильный образ, и добиться хороших отзывов о своей компании. Однако нет ничего невозможного! Но для достижения своей цели вам необходимо изучить некоторые универсальные принципы. Для эффективного повышения узнаваемости бренда в Интернете. Их реализация уже является простым путем к успеху. Когда мы хотим продвигать компанию и наши услуги, мы не можем сидеть сложа руки. А использовать каждую минуту для повышения узнаваемости бренда. Вы не в Интернете — вы не существуете? Каждому предпринимателю уже ясно, насколько важна видимость онлайн сейчас. Поэтому часто говорят, что если нашего бренда нет, его практически не существует. В конце концов, Интернет является отличным источником привлечения потенциальных клиентов и интереса к их предложению. В самом начал...

Реклама Гугл

Реклама Гугл  (ранее  Google AdWords , до 24 июля 2018 г., сегодня Google Ads) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Google. Здесь рекламодатели платят за рекламу своих товаров и услуг, а также видео-контента и мобильных приложений. Система «Рекламы Гугл» основана частично на файлах cookie, частично на ключевых словах. Google использует эти характеристики для размещения рекламного объявления на тематических страницах. Рекламодатели платят, когда пользователи кликают по объявлению, и переходят на сайт. Партнерские сайты получают часть дохода.  Google Ads  в Google превратилась в главный источник доходов (95,4 $ млрд в 2017). «Реклама Гугл» предлагает услуги в соответствии с  оплатой за клик  (PPC). Для автоматического достижения заранее определенной цены за приобретение (CPA) можно использовать расширенную стратегию «назначения ставок».  История «Рекламы Гугл» Что такое «Реклама Гугл»? Но ее не следует пута...