К основному контенту

Объявления Google — это способ увеличить продажи


Объявления Google. Вы ищете новых клиентов? Инвестируйте в маркетинг и используйте потенциал Google Ads! Кампании, ориентированные на прямой отклик пользователей, часто выбираются рекламодателями. Они поощряют действия, генерируют трафик веб-сайта и увеличивают продажи. Узнайте, как работать с объявлениями Google для достижения высоких показателей продаж!

Что такое Google Ads?

Google Ads — это не что иное, как Google AdWords (контекстная реклама), который 24 июля 2018 года подвергся ребрендингу. Это не изменило доступные типы кампаний и не оказало негативного влияния на эффективность проводимых мероприятий. Новый логотип и имя уже видны в интерфейсе и документах Google, URL службы изменился: ads.google.com. Google Ads — это инструмент, и в основном это набор инструментов, которые позволяют вам рекламировать, создавать кампании в поисковой системе Google и других привлекательных местах в Интернете.

Контекстная реклама — это способ представления рекламы пользователям различных интернет- сервисов ( веб-сайтов, электронных писем, чатов, дискуссионных форумов, мессенджеров и т. д.), который включает в себя адаптацию контента объявлений к контенту страниц, на которых они размещены. Идея контекстной рекламы состоит в том, чтобы предположить, что человек, подвергшийся воздействию его / ее действия, с большей вероятностью положительно отреагирует на него, когда он / она имеет отношение к информации, разыскиваемой этим человеком, а не если он / она не был связан с ней.

Заброшенная корзина для покупок и ремаркетинг рекламы

Есть несколько причин, почему вам нужны объявления Google. Особенно, когда вы управляете интернет-магазином, вы наверняка знакомы с проблемой оставленной корзины. Чтобы у покупателя была возможность начать делать покупки в вашем магазине вообще — он должен связаться с ним. И здесь стоит подумать о позиционировании с помощью Google Ads. Когда реклама Google работает, и клиент посещает магазин и выбирает определенные продукты, часто случается, что они в конечном итоге не покупают их. Причин для отказа от корзины может быть очень много — потребитель может просто передумать, у него нет времени на завершение транзакции, технические проблемы возникли во время заказа, или реклама конкурента дошла до него, и он воспользовался предложенной ему рекламной акцией.

Как вы можете использовать Google Ads, чтобы уменьшить проблему брошенной корзины? Инвестируйте в рекламу ремаркетинга. Стоит напомнить клиенту, отказавшемуся от корзины покупок, о текущей рекламе продуктов, которые он недавно планировал купить, или о сайте, который он когда-то просматривал. В Google Ads у вас есть возможность создавать списки с учетом ваших рекламных целей. Вы можете создать список, предназначенный для людей, которые поместили товар в корзину, а затем отказались от него. Также возможно показывать рекламу пользователям, которые посетили ваш сайт и в настоящее время ищут его в Google.

Варианты ремаркетинга в Google Ads:

  • Стандарт — включает показ рекламы людям, которые уже были на данном www. Объявления отображаются, когда пользователь находится на других страницах или использует определенные приложения.
  • Динамический — это расширенная функция, учитывающая продукты или услуги, которые пользователи просматривали на вашем сайте. Такие объявления создаются автоматически, они адаптируют и анализируют просмотренные пользователем продукты в режиме реального времени.
  • Видео — показывает рекламу людям, которые ранее смотрели ваши видео или смотрели ваш канал на YouTube, прокомментировали или оценили ваше видео.
  • Поиск в списках ремаркетинга — позволяет размещать рекламу всем, кто посещает ваш сайт и ищет информацию в Google.
  • Нацеленный на список клиентов — эта функция позволяет загружать список данных клиентов в объявления Google и общаться с ними посредством рекламы в различных службах Google.

Google Покупки

Google Shopping — поисковая система предложений онлайн-магазинов, созданная Google , которая помогает быстро совершать покупки. В настоящее время сайт поддерживает только американские интернет-магазины.

До 19 апреля 2007 года Google Product Search был известен как Froogle. Компания Google переехал на новый поиск по адресу, потому что, по ее словам, имя службы может ввести в заблуждение некоторых , поскольку он не отражает достаточно четкой форме назначения продукта.

Хороший способ увеличить продажи с помощью Google Ads — это Google Shopping. Сервис позволяет проводить презентацию товаров, их фото и цены. Он основан на списках товаров, которые вы хотите рекламировать, не использует наборы ключевых слов. Google позволяет рекламодателю представить товар, выделить его в поисковой системе, что эффективно увеличивает продажи. Пользователь, который ищет конкретный продукт, получает список предложений от разных брендов, с отдельными моделями и ценами. Нажав на товар, вы перейдете на определенную подстраницу с его описанием, где сможете узнать подробности и совершить покупку. Google Shopping действительно оказывает положительное влияние на продажи, что подтверждается кампаниями, которые мы проводим для наших клиентов.

Реклама на смартфоне вместе с Google Ads

Система Google Ads позволяет создавать мобильные объявления. Согласно исследованию, проведенному Tecmark в Соединенном Королевстве, средний пользователь телефона смотрит на него несколько сотен раз в день. Достижение продаж через смартфон может быть гораздо более эффективным, чем через компьютер. Именно со смартфонами клиенты спят, обедают, играют с детьми на детской площадке и путешествуют. В каждой из этих ситуаций вы можете связаться с ними своим предложением.

В связи с текущими привычками потребителей 3.0 рекламные сообщения, которые вы создаете, должны быть предназначены главным образом для мобильных устройств . Google делает это возможным для вас. Объявления, созданные с помощью объявлений Google, могут появляться в поисковых системах, на веб-сайтах, на YouTube или в различных приложениях. Можно использовать графические, текстовые, видео, рекламные объявления приложений и рекламу только для вызовов (соответствующие вызовы).

Модули настройки рекламы и гибкая реклама

В объявлениях Google есть «рекламные модули». Они сопоставляют текстовые объявления с тем, что ищет пользователь.

Благодаря этой услуге ваша кампания персонализирована, она отвечает индивидуальным потребностям потенциального клиента, что делает рекламное сообщение более эффективным.

Модули настройки рекламы:

Гибкая реклама — хороший способ увеличить продажи с помощью Google Ads . Его главная особенность — адаптация практически к любому свободному пространству. Google автоматически изменяет размер, внешний вид и формат вашего объявления, чтобы адаптировать его к вашей странице и наилучшим образом представить его потенциальным клиентам. Он часто используется рекламодателями из-за его адаптации практически к любой поверхности.
  • Индивидуальные сообщения — точное соответствие объявлений поисковым запросам пользователей.
  • Масштабируемость — одно объявление может иметь сотни вариантов.
  • Отчеты и автоматические обновления.

Объявления Google — используйте поведенческий таргетинг

А что если вы выберете потенциальных клиентов вашей компании исходя из их реальной онлайн-активности? Привлечение пользователей, потенциально заинтересованных в продукте, дает больше шансов на продажу. Ваше объявление не должно быть видно всем— она ​​должна достигать людей, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге. В этой ситуации Google предлагает поведенческий таргетинг. Это относится к ориентации рекламы на пользователей в зависимости от их интересов. История посещенных страниц имеет ключевое значение здесь. На его основе Google присваивает клиенту данную категорию. Интересно, что такой пользователь влияет на категории, к которым он назначил Google, и имеет возможность редактировать, чтобы сделать рекламу более релевантной.

В результате потребитель получает информацию, которая действительно его интересует, и у вас, как у рекламодателя, больше шансов достичь целевой группы.

Объем информации, который достигает вашего потенциального клиента сегодня, вызывает тревогу. Consumer 3.0 предлагает предложения, соответствующие их потребностям. Если вы хотите продать, вам нужно персонализировать. В Google Ads есть ряд инструментов, функций и опций, которые делают это возможным.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов. ОПИСАНИЕ Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google . Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.  Как это работает? Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.  Как это может помочь привлечь вним...

6 правил создать положительный имидж бренда

Сегодня продолжим тему бренда, и создание положительного образа. Это очень важно, особенно для молодых бизнесменов, которые несмело протаптывают свой путь, обращая внимание на опытных игроков. Но и вас теперь есть возможно создать правильный образ, и добиться хороших отзывов о своей компании. Однако нет ничего невозможного! Но для достижения своей цели вам необходимо изучить некоторые универсальные принципы. Для эффективного повышения узнаваемости бренда в Интернете. Их реализация уже является простым путем к успеху. Когда мы хотим продвигать компанию и наши услуги, мы не можем сидеть сложа руки. А использовать каждую минуту для повышения узнаваемости бренда. Вы не в Интернете — вы не существуете? Каждому предпринимателю уже ясно, насколько важна видимость онлайн сейчас. Поэтому часто говорят, что если нашего бренда нет, его практически не существует. В конце концов, Интернет является отличным источником привлечения потенциальных клиентов и интереса к их предложению. В самом начал...

Реклама Гугл

Реклама Гугл  (ранее  Google AdWords , до 24 июля 2018 г., сегодня Google Ads) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Google. Здесь рекламодатели платят за рекламу своих товаров и услуг, а также видео-контента и мобильных приложений. Система «Рекламы Гугл» основана частично на файлах cookie, частично на ключевых словах. Google использует эти характеристики для размещения рекламного объявления на тематических страницах. Рекламодатели платят, когда пользователи кликают по объявлению, и переходят на сайт. Партнерские сайты получают часть дохода.  Google Ads  в Google превратилась в главный источник доходов (95,4 $ млрд в 2017). «Реклама Гугл» предлагает услуги в соответствии с  оплатой за клик  (PPC). Для автоматического достижения заранее определенной цены за приобретение (CPA) можно использовать расширенную стратегию «назначения ставок».  История «Рекламы Гугл» Что такое «Реклама Гугл»? Но ее не следует пута...