К основному контенту

Как раскрутить сайт: Целимся в клиента

Как раскрутить сайт: Целимся в клиента

Как раскрутить сайт? Обычно, большинство читателей такие главы пролистывают, аргументируя, мол «Цели, и так всё понятно». Я и сама так часто делала: открывала сразу страницы с картинками и графиками, где события разворачивались полным ходом. Но через время, всё равно возвращалась на первую страницу, ввиду того, что истина крылась именно там.
Итак, в этой статье я расскажу о правильных целях. Это поможет вам не распыляться при популяризации своего сайта, а чётко сфокусироваться на своей целевой аудитории. В общем, продолжим тему «Как раскрутить сайт».

Как поставить правильную цель?


Какая «Рыба» нам нужна?

Как раскурить сайт? Для начала необходимо выбрать группу людей, которая интересуется вашим товаром или услугой.
Наша цель:
  • Не «плести перед свиньями бисер»;
  • Быть экспертом и консультантом для целевой аудитории.
Вот представьте, что вы купили билеты на концерт группы «Сплин». Вам нравиться рок, а тут ещё и юбилейный тур любимой группы. Вы хоть и управляющий своей компании, но на концерт пришли в косухе, и джинсах, немного выпили. Вы ожидании морального экстаза! Ведь сейчас выйдет сам Васильев, чьи песни вы разучивали на гитаре, пели в душе, пили портвейн «777» прямо на улице. Это сейчас вы — руководитель, а тогда бегали от милиции, за справление малой нужды в подворотне. В общем, сейчас начнётся… Толпа ликует, кто-то, не дождавшись музыкантов поёт песни. Свет погас… Зажглись тысячи экранов мобильных телефонов, как когда-то давно зажигалки… Сейчас всё начнётся… Вот-вот, и выйдет Васильев, уже не молодой, но… Сердце бьётся чаще…
Подождите, но кто это? Это же не «Сплин»!!! Мужчина в красном костюме, и в красных лаковых туфлях, с белыми длинными волосами? Почему он поёт? Почему вы слышите про какую-то Нино, с которой кто-то пьёт вино?! Что за…!?
Олег Винник, парень, конечно не плохой. Но вы пришли послушать группу «Сплин»!!!
Вот приблизительно такое разочарование и стресс получают люди, которые посещаю ваш сайт. Я сейчас говорю не про целевую аудиторию. И да, я немного преувеличила. Человек, попавший «не по адресу», просто уйдёт с вашего сайта. Но сути это не меняет. Если вам нечего предложить человеку, то не приглашайте его на свой сайт!
Большой трафик — не значит, что он качественный. Если 1000 людей заходит к вам на сайт, и спустя 7 секунд покидает его, то Google оценит ваш сайт, как некачественный, и понизит его в рейтинге.
Ваша задача показывать свой сайт только заинтересованной аудитории! Это даст вам хорошие поведенческие показатели. Люди будут долго на нём находиться, посещать страницы, делиться ссылкой. 
Поэтому, начните с «портрета» вашего клиента. Опишите его: пол, возраст, чем интересуется. Возможно это будет несколько групп, соответственно «портретов». Чем больше деталей, тем лучше!
Что это вам даст? Вы поймете, в каком формате «общаться» со своим клиентом. Ну, и узнаете где его искать.

Ищем «Рыбное место»

Мест в интернет много. Есть платные площадки, и ресурсы на которых можно «засветиться» не потратив и рубля. Очень странно, но обычно, люди выбирают там подешевле, при этом не задаются вопросом: «А есть ли в этом болоте рыба»? Не буду сильно углубляться в эту тему, рассмотрю поверхностно.
Описывать каждую площадку я не буду, вы и так всё про них знаете: размещали объявления на ОЛХ и пытались «пропихнуть» ссылку на свой сайт на популярных форумах. Коль у нас тема «Как раскрутить сайт», я расскажу, что работает из этого списка, а что нет.
Не стоит тратить время:
  • Доски объявлений
  • Форумы
  • Информационные порталы
  • Каталоги предприятий
  • Фрилансы
Популярность таких ресурсов объясняется дешёвой стоимостью за размещение, и большой аудиторией. На таких сайтах одновременно можно найти объявление о продаже Бентли Континенталь, и пропавшем котёнке. Плохи эти сервисы по нескольким причинам:
  1. Нецелевая аудитория. На таких сайтах есть фильтры по отраслям, но это не решает основную проблему.
  2. Аудитория нищебродов. Я сразу распознаю звонки с таких сайтов. Обычно они начинаются со слов: «А можно подешевле? Здрасти».
  3. Нездоровая конкуренция. Я говорю о демпинге цен. Точнее, когда товар или услуга, для привлечения внимания оценивается в несколько раз дешевле рыночной. Если позвонить автору такого объявления, то окажется, что товара нет в наличии, или ещё что-то в этом роде.
  4. Мошенничество. С этим многие тоже сталкивались. Не смотря на предупреждения, всё равно отправляли авансы за несуществующие товары.
  5. Бесполезность. Ссылки с таких сайтов всё равно не авторитетные и не имеют веса. Поисковые системы наоборот, могут понизить ваш сайт в рейтинге за такую «раскрутку».
Хорошее дополнение для сайта:
  • Блоги. Я говорю про серьёзные сервисы, а не про гостевой блогинг. Размещайте экспертные статьи на крутых тематических ресурсах.
  • E-mail маркетинг. Этот способ хорош для поддержания связи со своей сформированной аудиторией. Подойдёт для информирования или оповещения чего-нибудь. Важно! Не путайте рассылку писем со спамом. Собрать незнакомые адреса и отправить на них письма — зря потраченное время. Я таким способом отправила несколько десятков миллионов писем, но в результате получил CTR 0,00001%.
  • Социальные сети. Так же хорош для поддержания связи со своей аудиторией. Хотя меня бесит, когда что-то используется не по назначению. Социальные сети — для общения, а не продаж! Вот и дружите, и общайтесь там со своими клиентами, а не отвлекайте своей неуместной рекламой!
Необходимое для сайта:
  • SEO. Оптимизация сайта — долгий и кропотливый процесс. Ни в коем случае не верьте «магам» и «чародеям» из видео уроков, что сайт можно вывести в ТОП 10 «Своими руками»!
  • Контекстная реклама. В частности, Реклама Google. Это быстрое и крутое решение, которое будет работать уже на следующий день. В данном случае вы платите только за клики Целевой Аудитории.

Попробуйте готовые решения для своего бизнеса

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов. ОПИСАНИЕ Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google . Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.  Как это работает? Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.  Как это может помочь привлечь вним...

6 правил создать положительный имидж бренда

Сегодня продолжим тему бренда, и создание положительного образа. Это очень важно, особенно для молодых бизнесменов, которые несмело протаптывают свой путь, обращая внимание на опытных игроков. Но и вас теперь есть возможно создать правильный образ, и добиться хороших отзывов о своей компании. Однако нет ничего невозможного! Но для достижения своей цели вам необходимо изучить некоторые универсальные принципы. Для эффективного повышения узнаваемости бренда в Интернете. Их реализация уже является простым путем к успеху. Когда мы хотим продвигать компанию и наши услуги, мы не можем сидеть сложа руки. А использовать каждую минуту для повышения узнаваемости бренда. Вы не в Интернете — вы не существуете? Каждому предпринимателю уже ясно, насколько важна видимость онлайн сейчас. Поэтому часто говорят, что если нашего бренда нет, его практически не существует. В конце концов, Интернет является отличным источником привлечения потенциальных клиентов и интереса к их предложению. В самом начал...

Реклама Гугл

Реклама Гугл  (ранее  Google AdWords , до 24 июля 2018 г., сегодня Google Ads) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Google. Здесь рекламодатели платят за рекламу своих товаров и услуг, а также видео-контента и мобильных приложений. Система «Рекламы Гугл» основана частично на файлах cookie, частично на ключевых словах. Google использует эти характеристики для размещения рекламного объявления на тематических страницах. Рекламодатели платят, когда пользователи кликают по объявлению, и переходят на сайт. Партнерские сайты получают часть дохода.  Google Ads  в Google превратилась в главный источник доходов (95,4 $ млрд в 2017). «Реклама Гугл» предлагает услуги в соответствии с  оплатой за клик  (PPC). Для автоматического достижения заранее определенной цены за приобретение (CPA) можно использовать расширенную стратегию «назначения ставок».  История «Рекламы Гугл» Что такое «Реклама Гугл»? Но ее не следует пута...