К основному контенту

11 инструментов, полезных для сайта и интернет-маркетолога


Интернет-маркетинг — это индустрия, которая развивается очень быстро, и сфера ответственности электронного маркетолога часто может быть очень широкой. К счастью, существует множество инструментов, облегчающих работу специалистов. Ниже приведен набор инструментов, которые я считаю наиболее полезными и всеобъемлющими. Конечно, это не закрытый список, и у каждого маркетолога, безусловно, есть немного разные потребности и предпочтения, но инструменты, представленные здесь, были полезны для многих маркетологов со всего мира.

1. Google Analytics — анализ посещаемости сайта

Google Analytics является незаменимым инструментом для всех, кто каким-либо образом работает на веб-сайте, будь то владелец интернет-магазина, специалист по SEO / SEM или маркетолог. Разнообразие данных, собираемых о пользователях веб-сайта, велико, не все они нужны в маркетинге.

Но многие из них помогут спланировать и затем измерить эффективность маркетинговых мероприятий для эффективности сайта. Вот некоторые полезные отчеты GA, которые позволят вам проводить кампании на основе данных, а не только интуицию, которая может быть ненадежной.

Данные о получателях

Если вы находитесь на этапе создания целевых групп для своей маркетинговой деятельности, вам поможет вкладка Получатели. Вы найдете демографические данные о пользователях на сайте, а также многие другие функции людей, которые заходят на ваш сайт. В том числе какие устройства они используют для серфинга, каковы их интересы и как часто они посещают ваш сайт.

Источники трафика

В отчете «Приобретение» > «Весь трафик» > «Каналы» вы можете проанализировать отдельные источники получения трафика с точки зрения того, как они привлекают пользователей на сайт и какие эффекты преобразования они приносят. На более глубоких уровнях вы будете анализировать каждую отдельную кампанию, ключевое слово или ссылающийся сайт на наличие таких показателей, как время на странице или коэффициент конверсии.

2. Google Optimize — A / B тесты сайта

Если вы хотите протестировать две разные версии страницы и посмотреть, какая из них лучше конвертируется, я рекомендую Google Optimize для этой задачи. Его конфигурация и эксплуатация очень просты. Просто вставьте фрагмент кода на страницу, создайте новую версию подстраницы в мастере и запустите тест. После сбора данных инструмент рассчитывает вероятность того, что новая версия будет лучше оригинальной. Google Optimize подключается к Analytics, поэтому мы можем выбрать любую цель из этого инструмента для измерения конверсий в экспериментах.

Самое замечательное в этом инструменте то, что это бесплатное программное обеспечение.
При принятии решения о любых A / B-тестах следует помнить одну вещь: если трафик низкий, такой тест не имеет смысла, поскольку для получения статистически значимых результатов требуется много времени. В этом случае инструмент может указать одну лучшую версию, но это не обязательно означает, что его реализация действительно улучшит результаты конверсии на странице.

3. MailChimp — служба рассылки новостей

MailChimp — это не только инструмент для обработки новостной рассылки. С его помощью вы можете управлять всем процессом почтового маркетинга, включая создание всплывающих окон и целевой страницы, поощряющей подписку на список подписчиков. Инструмент позволяет автоматизировать отправку, создавать последовательность сообщений, также у него есть удобный создатель электронной почты, благодаря которому вы можете создавать привлекательные новостные рассылки.

Метод управления списками получателей также заслуживает похвалы. Списки могут быть сегментированы по-разному, теги могут быть добавлены к отдельным контактам, и активность может быть проанализирована для отдельных подписчиков. Также полезны отчеты, которые сравнивают ваши результаты со средними показателями по отрасли. Вы можете увидеть выдержку из такого отчета от MailChimpa ниже.

4. Brand24 — мониторинг СМИ

Brand24 — это инструмент для мониторинга упоминаний о бренде в Интернете. Благодаря этому вы не пропустите обзоры вашего продукта, мнения об услуге, ветку форума или Facebook, где кто-то спрашивает о вашем бренде. Вы можете отвечать на мнения, отвечать на вопросы о вашем бизнесе или найти деловых партнеров в экспресс-режиме!

Существует также другое использование этого инструмента — если вы установите мониторинг определенных фраз, которые не содержат бренд, но описывают ваши продукты или услуги, вы фактически получите список мест в сети, где проходят обсуждения по интересующей вас теме. Благодаря этому вы можете присоединиться к таким дискуссиям, создать имидж эксперта и привлечь новых клиентов.

5. Albacross — идентификация посетителей сайта

Наверное, каждый маркетолог B2B спросил, хочет ли он знать, какие компании, посещающие его сайт, ответят, конечно. Albacross предлагает такую ​​функциональность. После установки кода отслеживания на странице список компаний, сотрудники которых просматривали ваш сайт, начнет заполняться. Вы можете проанализировать, достигает ли трафик, который вы получаете, нужным получателям — это компании, которые достигают вашего сайта нужного размера, принадлежат к нужной отрасли и т. д.

Инструмент также предлагает доставку адресов электронной почты выбранным вами компаниям. Однако вы должны быть осторожны с этим типом решения, чтобы не связываться с потенциальными клиентами в маркетинговых целях, противоречащих GDPR. Инструмент платный, но в него стоит инвестировать, особенно в отрасль B2B.

6. Лендинги — эстетичная и эффективная посадочная страница сайта

Подготовка эффективной целевой страницы для маркетинговых кампаний — одна из ключевых задач специалиста по маркетингу. Есть много вещей, которые вы должны рассмотреть: как создать форму, какие преимущества предоставляет ваше решение, какие аргументы убедят вас и многое другое. Кроме того, целевая страница должна быть визуально привлекательной.

Этому будет способствовать инструмент Landing, где вы найдете шаблоны посадочных страниц для любого случая. Благодаря этому вы станете независимыми от программистов и графических дизайнеров при создании подстраниц, что часто экономит время и деньги.

7. Canva

Сложно представить маркетинг без правильного графического дизайна. Тем не менее, не каждый специалист по маркетингу имеет комфорт постоянного сотрудничества с графическим дизайнером на каждом малом мероприятии. Иногда вам нужно быстро создать графику для поста в Facebook или заполнить запись в блоге простой инфографикой. Тогда Canva приходит на помощь. Самым большим преимуществом этого инструмента являются готовые, профессионально выглядящие шаблоны для различных случаев.

Это могут быть: постеры, листовки, графика для социальных сетей, инфографика, визитные карточки, элегантные отчеты и многое другое.

Инструмент бесплатный, но иногда стоит доплачивать за возможность использовать лучшие фотографии в проекте. Сам мастер отличается интуитивностью и простотой в использовании. Вы можете изменить цвета выбранного проекта, загрузить свои собственные фотографии или выбрать из доступных в библиотеке.

8. Woodpecker — холодная рассылка

Woodpecker — это инструмент холодной рассылки, который позволяет отправлять персонализированные электронные письма, которые выглядят не как рекламные бюллетени, а как обычные рукописные письма. Возможности персонализации содержания сообщений практически неограничены благодаря возможности добавления множества настраиваемых полей для потенциальных клиентов в кампании.

Инструмент подключается к почтовому ящику, поэтому сообщения отправляются непосредственно «от вас».

Ответы, в свою очередь, поступают в ваш почтовый ящик. В Woodpecker вы можете установить часы отправки электронных писем и интервалы (в днях) между последовательными письмами одному и тому же человеку. Благодаря этому общение выглядит еще более естественным. Этот инструмент будет работать не только для стандартных кампаний холодной почты, но и при общении с большим количеством клиентов компании.

9. Связаться с ЛИДером

Знаете ли вы, что ваши потенциальные клиенты, использующие Интернет, становятся все более нетерпеливыми? Когда они хотят использовать ваши продукты или услуги, они ожидают, что общение с компанией будет простым и очень быстрым. Иногда заполнить контактную форму и ждать ответа не может быть и речи. В этом случае вы можете упростить клиентам быстрый контакт с вами через инструмент Contact LEADer.

На сайте устанавливается плагин, который после ввода телефонного номера клиентом подключается одновременно с клиентом и консультантом компании. Благодаря этому пользователь сайта через несколько секунд может поговорить с представителем компании. Вам не нужно никого убеждать, что такой быстрый контакт также увеличивает конверсию.


10. OptinMonster — эффективная подписка на рассылку

Всплывающие окна на сайтах, призывающие вас подписаться на рассылку, могут быть очень раздражающими. Не стоит отказываться от них слишком быстро, потому что они могут быть очень эффективными. Просто будьте умеренными и тестируйте различные варианты. OptinMonster идеально подходит для этой задачи.

Благодаря этому вы будете создавать визуально привлекательные всплывающие окна, устанавливать расширенные правила отображения и интегрировать их в свой инструмент маркетинга по электронной почте.

Если вы хотите что-то изменить или считаете, что эффективность всплывающих окон неудовлетворительная, вы можете легко настроить A / B-тесты в этом инструменте. Вы можете использовать OptinMonster не только для создания всплывающих окон. Там вы также найдете другие формы поощрения подписки на рассылку, например, статические блоки для сайта.

11. Google Trends

При рекламе в поисковой системе Google стоит держать руку на пульсе. Благодаря Google Trends вы можете проверить, какие фразы в настоящее время наиболее популярны. Более того, вы можете наблюдать, набирают или теряют популярность фразы в вашей отрасли. Google Trends также может служить источником вдохновения для контент-маркетинга или маркетинга в реальном времени.

Если вы видите, что тема в настоящее время ищется очень часто, вы можете написать статью или создать ссылку на нее в социальной сети. Вы получите выгоду от последних тенденций в маркетинге.

Это конец моего списка. Я также приглашаю вас поделиться своими любимыми инструментами электронного маркетинга!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ ЙОГА-ЦЕНТРА

Попробуйте Рекламу Google для своего для Йога-центра. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только, заинтересованные в занятиях Йогой, киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов. ОПИСАНИЕ Реклама для Йога-центра эффективно реализуется с помощью Рекламы Google . Это шанс оказаться на самой верхней позиции в поисковой выдаче Google. При этом, есть возможность выбирать конкретные ключевые запросы, по которым будут находить ваш сайт.  Как это работает? Предположим, Андрей решил заняться Йогой. Не важно, по какой причине: или желание самосовершенствоваться, или потому что в таких центрах много девушек. Андрей — молодой киевлянин: есть машина, квартира, работа, и время для занятия Йогой. Что он будет делать в первую очередь? Вероятнее всего, начнёт искать такие центры в интернете. В поисковой строке напишет: «йога киев левый берег», и изучит пару тройку сайтов.  Как это может помочь привлечь внимание Андр

Агентство контекстной рекламы, как выбрать правильное?

Агентство контекстной рекламы — организация, которая берёт на себя ответственность привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. Основными функциями такой компании являются: уменьшение стоимости целевого клика; увеличение целевого трафика на сайт. В данной статье я расскажу о том, как не ошибиться при выборе такого агентства, на что стоит обратить внимание, и как начать сотрудничать с добросовестной компанией? Но, всё по порядку. Зачем вы ищите агентство контекстной рекламы? Когда у вас болит зуб — вы не сразу бежите к стоматологу. Для начала вы оцениваете, насколько всё критично, и пытаетесь найти причину такой боли. Если ситуацию можно решить в домашних условиях, прополоскав содой рот, — хорошо. Если же требуется неотлагательная помощь специалиста — то, вы незамедлительно приступаете к поиску квалифицированного стоматолога. В целом всё понятно и логично. В бизнесе точно так же — если он у вас «приболел», и необходимо просто провести ряд процедур: взбодрить менеджеров,

9 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

Попробуйте Рекламу Google для своего косметологического салона. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только заинтересованные в услугах косметолога киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов. ОПИСАНИЕ Реклама для Косметолога или салона эффективно реализуется с помощью Рекламы Google .  Ваш сайт легко найдут люди, которые ищут ваши услуги в интернете.  Как это работает? Предположим, Анна решила стать чуть красивее: сделать чистку лица и контурную пластику. Это придаст ей больше уверенности в себе, и на фотографиях она будет выглядеть симпатичнее. Анна — молодая киевлянка, а косметологических клиник в столице более чем предостаточно. Чтоб не ошибиться с выбором специалиста, Анна, вероятнее всего, изучит данный вопрос в интернете. Для этого она в Google сделает запрос, например, «чистка лица киев». После сравнит цены и предложения нескольких клиник, и выберет самое выгодное для себя.  Как это может пом